РетроФест-2013. Внимание к деталям

В парке «Сокольники» в эти выходные проходит фестиваль старых авто, антиквариата и винтажа.

Я решил сделать акцент на том, чем фестиваль интересен в первую очередь — деталях.

Volkswagen Käfer 
Официально автомобиль никогда «Жуком» не назывался, а именовался Volkswagen 1200, и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle. Кстати, входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes как самый массово выпускающийся автомобиль в мире.
Обратите внимание какие чудесные козыречки у фар этого жука и другие элементы тюнинга

Были и совсем ветераны

И не только авто

Розовая «Чайка», весьма экстравагантно.
Всего было изготовлено около 1120 автомобилей этой модели.

Если не ошибаюсь, это Mercedes W124. Очень элегантный

Москвич 401
Изначально полная копия Opel Kadett на основе полученных СССР от Германии репарационных соглашений

Москвич 407
Несколько лет подряд более 50% выпуска «Москвичей-407» уходило на экспорт, как в социалистические, так и в развитые капиталистические страны: Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие. Выпускались праворульные модификации для массового экспорта в страны с левосторонним движением. Экспортные версии отличались чаще встречавшейся двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под своим брендом. Неплохо 🙂

И Москвич 403

Кстати, встретил на выставке аппарат точь-в-точь как я рисовал будучи ребенком. Каким образом мои эскизы были украдены ума не приложу 🙂

Красавец Сutlass

Красавчик Ford Mustang 
Кстати, продавали его за 1 250 000 руб.
Забавно, что когда в Германии начались продажи Ford Mustang, обнаружилось, что данное имя уже зарегистрировано. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок Mustang, назвав его для немецкого рынка Т-5.

Культовый Chevrolet Camaro

Полицейский Chevrolet Malibu Classic.
Выглядит внушительно

Самых красивых поставили за ограждения и их толком не поснимать было, а жаль

Наша ГАЗ-М-20 «Победа»
В автомобиле были впервые в СССР установлены электрические указатели поворотов, обдув-антизапотеватель лобового стекла, отопление салона; до этого их заменяли соответственно рука, мешочек с солью или махоркой и самодельная жаровня с углями; отопитель оставался дополнительным оборудованием на многих иностранных моделях вплоть до середины 1950-60-х годов.

Фестиваль, кстати, не только про машины, а и про стиляг в том числе

ЗАЗ-965
В народе «Горбатый запорожец» из-за формы кузова.
— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

Номерной знак, конечно, доставляет)

Фестиваль, кстати, и не только про стиляг)

Один из первых электромобилей Waverly 1913 года
Как говорят не смог преодолеть нефтяное лобби 100 лет назад. Работает на аккумуляторах, может преодолеть 50 км хорошей дороги без подзарядки. Не плохо

Но и без единомышленников Xzibit не обошлось. Четко

За информационное сопровождение спасибо педивикии.
Мог легко напутать с моделями, так что вы поправьте, плиз, если что 🙂



Похожие материалы:



Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top